Арт-директор Dishonored 2 Себастьян Миттон заявил, что ничего не стал бы менять в игре — liuil

Арт-директор Dishonored 2 Себастьян Миттон заявил, что ничего не стал бы менять в игре

Арт-директор Arkane Studios Себастьян Миттон в разговоре с порталом VG247 выразил мнение, что в Dishonored 2 есть три главных героя: Корво, Эмили и Карнака — само место действия сиквела.
Арт-директор Dishonored 2 Себастьян Миттон заявил, что ничего не стал бы менять в игре

Такое заявление арт-директор сделал в связи с тем, что окружение и пейзажи в Dishonored 2 сделали качественный шаг вперед по сравнению с оригинальной игрой. Там, напомним, фоновое окружение было обычными 2D-рисунками; в сиквеле, напротив, все территории, которые вы видите за границами основных локаций, являются полноценно смоделированными объектами.

По словам Миттона, переход на новое поколение оборудования и новый движок Void, основанный на технологии id Tech, позволил студии Arkane показать город и персонажей такими, какими они и задумывались. Там, где это необходимо, разработчики смогли при помощи новых возможностей разместить элементы, вызывающие сочувствие или недоверие.

«У нас есть новые шейдеры, которые позволяют свету проходить через кожу. И если вы встречаете персонажей, проходящих между вами и источником света, то вы видите, как краснеют на свету их руки или уши. Это создает ощущение реалистичности. Не фотореалистичности, но это круто», — отметил Миттон.

Важным изменением в сиквеле стала его богатая цветовая палитра. Несмотря на общую стилистику «акварельной картины», Dishonored 2 отличается от оригинала в визуальном плане: «Люди по-разному реагируют на разные цвета. Я хотел использовать конкретные цвета в рамках миссии или комнаты, поскольку знаю, что цвета могут передавать определенные эмоции».

Работа с цветами определяет то, как игроки воспринимают ту или иную локацию, но в Dishonored 2 с ее большим открытым городом пришлось искать иной подход. В зависимости от того, какой путь для проникновения в здание вы используете, вы испытываете те или иные эмоции: «Пэтому мы старались управлять цветами на глобальном уровне, а затем делать их более специфическими на основании плейтестов».

В результате Arkane пришла к той стилистике, которая абсолютно устраивает арт-директора: «Я очень доволен тем, что мы сделали в Dishonored 2. Я впервые дошел до той точки в проекте, когда ничего не хотел бы изменить».

«Со следующим нашим проектом мы поднимем планку еще выше», — пообещал Миттон.

© playground.ru

23:44
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...